385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул.Ленина, 53, тел. +7 87771 96587, e-mail: tach-upr@mail.ru, web-сайт: www.uota01.ru
Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Главная
Общая информация
Структура Управления образования
Документы, регламентирующие деятельность
Подведомственные учреждения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Муниципальные услуги (регламенты)
Информация о результатах проверок
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Независимая оценка качества образования
Нормативно-правовое обеспечение
Результаты независимой оценки качества образования в 2016 г.
Результаты независимой оценки качества образования 2017 г.
Дошкольное образование
Нормативно-правовое обеспечение
Постановка в электронную очередь и зачисление детей в ДОО
Дорожная карта
ФГОС
Контроль за деятельностью ДОУ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Общее образование
Нормативно-правовое обеспечение
ФГОС
Предпрофиль, профиль
Контроль деятельности МБОУ
Обучение по индивидуальным учебным планам на дому
Зачисление в первый класс
Дополнительное образование
Государственная итоговая аттестация
ЕГЭ
ОГЭ
РСОКО
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Архив материалов ГИА прошлых лет
Акция "Я сдам ГИА!"
Всероссийские проверочные работы
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Летний отдых
Организация питания
Профилактическая работа
Нормативно-правовое обеспечение
Результаты конкурсов
Работа с кадрами
Нормативно-правовое обеспечение
Муниципальная служба
Кадровый потенциал
Награждения
Вакансии
Трудоустройство выпускников
Приемная Управления
Электронная приемная руководителя
График приема граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан
Формы обращений, заявлений и иных документов
Порядок обжалования НПА, решений, действий (безд.)
Пресс-центр
Статьи и публикации
Конкурсы и мероприятия
Предметные олимпиады, спартакиада школьников, соревнования и конкурсы
Целевые программы
Планирование и отчетность
Августовская конференция
Информатизация сферы образования
Информационная безопасность
Экономика и финансы
Нормативно-правовое обеспечение
Бюджетные сметы
Информация о закупках товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Оценка эффективности
Итоги финансово-хозяйственной деятельности
Ремонт образовательных организаций
Госуслуги в электронной форме
Оказание услуг через ЕПГУ
Экспертный совет по информатизации системы образования
Экспертный совет
Календарь Единых уроков 2017-2018
СЕТЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВОГО ДЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА "СЕТЕВИЧОК"
Всероссийское тестирование педагогов
СТРАНА МОЛОДЫХ
ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по иностранному языку PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.03.2018 08:20

ЕГЭ по иностранному языку – это экзамен по выбору. Он необходим для поступления на специальности, связанные с иностранным языком, например: «Международные отношения», «Туризм», «Журналистика», «Культурология» и, конечно, перевод и преподавание иностранных языков.

Минимальный балл ЕГЭ по иностранным языкам, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 22 балла.

ЕГЭ по иностранному языку состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает в себя 40 заданий, на ее выполнение отводится 3 часа (180 минут). В устной части экзамена 4 задания, на ответ экзаменуемому отводится 15 минут.

Экзамен проверяет, на каком уровне выпускник реально владеет иностранным языком. Письменная часть проверяет умения понимать звучащий текст (раздел «Аудирование»), письменный текст (раздел «Чтение»), создавать небольшие письменные тексты (раздел «Письмо»), навыки использования грамматических форм, словообразования и лексики в связном тексте (раздел «Грамматика и лексика», а также задания раздела «Письмо»).

Контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ по иностранному языку содержат разные виды заданий, но все они строятся на связных текстах, поэтому очень важно развивать навык чтения, умения понимать письменный текст. В разделе «Письмо» выпускнику предлагается два задания. Одно – написать личное письмо в ответ на письмо зарубежного друга по переписке. Другое – создать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, выразив свое мнение по предложенной проблеме. Это задание требует умения рассуждать, отстаивать свою точку зрения, убедительно аргументируя ее.

Содержание и структура КИМ ЕГЭ 2018 года не претерпели изменений по сравнению с 2017 годом. Уточнены критерии оценивания заданий с развернутым ответом в письменной части.

Приступая к выполнению заданий на экзамене, внимательно читайте инструкцию и четко следуйте ей. Выполняйте задания в том порядке, как они даны в КИМ – так вы будете двигаться от более простых заданий к более сложным и больше заданий выполните успешно. В каждом разделе задания расположены по принципу возрастающей сложности.

Если какой-то вопрос показался вам трудным, не застревайте на нем, переходите к следующему. Если у вас останется время, вы вернетесь к сложному вопросу, когда ответите на остальные. Так вы выполните больше заданий.

Не пугайтесь незнакомых слов – постарайтесь догадаться об их значении. Во многих заданиях эти слова неважны для их правильного выполнения, как, например, в аудировании и чтении с пониманием общего содержания или пониманием запрашиваемой информации.

Если вы уверены в своих силах и усиленно занимались иностранным языком, рекомендуем выполнять последовательно все задания. Если вы учились в школе по программе базового уровня (с 2-3 уроками иностранного языка в неделю) и при подготовке к ЕГЭ увидели, что вам явно не хватает времени и умений для выполнения задания 40, рекомендуем отказаться от его выполнения. Вы потеряете всего 14 баллов, но у вас будет дополнительно целый час на выполнение всех остальных заданий.

В устной части экзамена самое главное – справиться с волнением и сосредоточиться на выполнении заданий. В качестве подготовки записывайте свои устные ответы на цифровое устройство и прослушивайте их.

Традиционно, во всех языках (английском, немецком, французском, испанском) хуже всего выполняются задания по грамматике и лексике. При подготовке к экзамену рекомендуется выполнять больше заданий, которые строятся не на отдельных предложениях, а на связном тексте. Полезно также в тексте для чтения проанализировать использование грамматических форм, понять, почему автор выбрал именно эту форму, возможна ли здесь другая форма и как изменится при этом смысл текста.

В уже упоминавшемся задании 40, которое часто называют «сочинение» или «эссе», важно убедительно изложить собственное мнение, следуя предложенному плану, а не пересказывать текст из учебника на близкую тему.

В заданиях по письму не забывайте о логике изложения и о связности текста.

Участники экзамена часто путаются в ответах «неверно» и «в тексте не сказано», выполняя задание 2 по аудированию. Ответ «неверно» следует давать в том случае, если в тексте есть информация, которая прямо противоречит предложенному утверждению. Если же информация по данному вопросу отсутствует, то следует дать ответ «в тексте не сказано».

В задании 2 устной части от выпускника требуется просто задать пять прямых вопросов по указанным пунктам. Никакого вступления и заключения, никакого этикетного телефонного разговора при этом не требуется.

В заданиях 3 и 4 устной части требуются вступительные и заключительные фразы. Они могут быть достаточно простыми. Так, в задании 3, следуя инструкции, можно обратиться к другу: «Я хочу показать тебе свой фотоальбом. Посмотри на эту фотографию…». В задании 4 логично в первой (вступительной) фразе обозначить цель своего высказывания: «Я хочу сравнить две фотографии.» Заключение может быть лаконичным: «Это все, что я хотел сказать».

Досадно, когда участники экзамена делают ошибки по невнимательности: записывают ответ в бланке ответов не на то место или выбирают для описания фотографию №1 в задании 3 устной части, а потом описывают другую фотографию или пытаются описать все сразу.

Желаем успеха на экзамене!

 

Поздравляем юбиляров



Управление образования муниципального образования «Тахтамукайский район» телефон доверия
+7 (87771) 96-6-35
Web-сайт:
http://www.uota01.ru
E-mail:
tach-upr@mail.ru

 

По фактам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных и дошкольных учреждениях МО "Тахтамукайский район" с родителей (законных представителей) можно обратиться в Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район" по телефонам:
8(87771) 96-6-35
8(87771) 96-1-45
e-mail: tach-upr@mail.ru

 

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Единая дежурная диспетчерская служба

 

Министерство внутренних дел по Республике Адыгея
Министерство
внутренних дел
по Республике Адыгея
телефон доверия
+7 (8772) 59-64-88
Web-сайт:
http://01.mvd.ru/appeals

 


В случае если сотрудники образовательных учреждений нарушили Ваши права или права Вашего ребенка

ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

Прокуратура
Республики Адыгея
круглосуточный
телефон доверия
+7 (8772) 57-06-56
Web-сайт:
http://www.adygproc.ru

 

Майские указы президента

Аутизм - Федеральный ресурсный центр